Определен перечень документов, подаваемых в ГАИ для обмена водительских удостоверений по окончании срока их действия


Приказом МВД от 23 марта 2011 года № 106 внесены изменения в Инструкцию о порядке приема экзаменов для получения права управления транспортными средствами и выдачи удостоверений водителя.

Изменения касаются порядка обмена водительских удостоверений в связи с окончанием срока их действия. Для этих целей пункт 2.1 раздела ІІ Инструкции дополнен перечнем документов, подаваемых водителем в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ для осуществления такого обмена, а именно подаются:

- паспорт или документ, его заменяющий, с отметкой и регистрации места проживания;

- удостоверение водителя;

- две цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;

- медсправка установленного образца о пригодности к управлению транспортным средством соответствующей категории;

- квитанции об оплате бланков и услуг ГАИ.

Приказ еще не вступил в силу, он начнет действовать с момента официального опубликования.

Отметим, что постановлением Кабмина от 28 февраля 2011 года № 271 были внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами. В частности, этими изменениями был введен срок действия удостоверений водителя, который составляет 50 лет. Подробнее об этих изменениях читайте в материале ЛІГА:ЗАКОН Вступили в силу нормы о сроке действия водительских прав в Украине и о международном удостоверении водителя.
Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН